Конфиг CSS уменьшения сетевых лагов при игре.


Уменьшение, оптимизация пинга путем ввода команд для сервров расслабуха.рф (rasslabyxa.ru)

 

 

     Для комфортной игры в CS мало хорошей мышки, клавиатуры, быстрой реакции и меткого глаза. Всё это, разумеется необходимо, но что делать, когда игра "лагает"? Как можно попасть в противника, если постоянно "висишь"? Хорошо тем, у кого выделенка - а как же быть тем, кто сидит на модеме? Как побороть двух самых страшных врагов - высокий пинг и лаги? На все эти весьма актуальные вопросы даст ответ наша статья. Конечно, даже после выполнения всех рекомендаций ваш пинг не достигнет 20, но ощутимое понижение или даже практически полное избавление от лагов мы гарантируем.

     Первым делом создадим конфиг-файл с расширением user.cfg, который будем редактировать на протяжении всей нашей работы.

 

 

Вторым делом перед игрой отключаем DC, torrent, вирусоловки, музыку.

 

Настройка клиента для сервров расслабуха.рф (rasslabyxa.ru)

 

     На всякий случай помните, что клиент - это ВАШ компьютер, который подключается к серверу.


     cl_allowdownload – команда разрешает/запрещает скачивать различные дополнения (карты, модели и т.д.) которых нет у вас. Если стоит значение "0", то при наличии такого рода дополнений вы просто не сможете подключиться к серверу. При значении "1" CS автоматически закачает все, что нужно для игры на сервере.

Ставим 1

     cl_allowupload – эта команда позволяет/запрещает серверу закачивать что-то от вас. К примеру, ваш логотип, модель (правда, видеть ее не кто не будет). Рекомендуется поставить "1".

Ставим 1

     cl_cmdrate – скорость отсылки команд серверу. При значении "33"обновление происходит 33 раз в секунду. Это - наилучшее решение для серверов расслабуха.рф (rasslabyxa.ru), его и ставьте.

Ставим 33

     cl_updaterate – с помощью этой команды компьютеру задается время, через которое нужно обновлять информацию с сервера. При значении "33"обновление происходит 33 раз в секунду. Это - наилучшее решение для серверов расслабуха.рф (rasslabyxa.ru), его и ставьте.
Ставим 33

     cl_resend – эта команда позволяет установить, через сколько секунд после потери пакета серверу посылать следующий. Понятно, что чем меньше значение, тем быстрее связь, однако тут есть одно "но". Если на линии - шумы (потери пакетов), то и следующий пакет не дойдет, а сервер выдаст клиенту (т.е. Вам) критическую ошибку и просто выкинет вас из игры. В таком случае поставьте значение "2" или даже "3". Хотя для начала лучше попробовать единичку - вдруг повезет. 

Ставим 1

     cl_showfps – команда не имеющая ничего общего с оптимизацией. Просто показывает/не показывает счетчик fps (кадров в секунду) в правом верхнем углу. Требуется для тестирования настроек  процессора и видео СВОЕГО компа. Значение "1".


    mp_decals – команда сообщает компьютеру, сколько эффектов оружия, моделей и т.д. отображается на экране. Что бы не чувствовать себя ущемленным и в то же время наслаждаться хорошей скоростью, поставьте "10-30".

Ставим 10


     mp_footsteps – команда включает/выключает звуки шагов. Выключать не рекомендуется, но если связь в целом ужасная, то можно и вырубить.

Ставим 1


     net_graph – команда показывает/не показывает график связи. Значение"1" выводит на экран статистику и график соединения, "2" - статистику, график соединения и график передачи данных, "3" - только статистику, "0" - выключает вообще все. Кстати, здесь присутствует счетчик fps, поэтому, если вы включаете net_graph, то выключите cl_showfps.

     net_graphwidth – команда сообщает, какой ширины должен бытьnet_graph. По умолчанию - "192".
     net_graphpos – эта сообщает, с какой стороны его разместить. "1" - слева,"2" - по центру, "3" - справа.

Ниже приводится описание информации, выводимой net_graph 1: 




1. Счетчик FPS (FPS counter) - текущее значение fps ВАШЕГО компьютера. Сервер это значение поменять не может. 
2. Сетевое время запаздывания (network latency) - это ваше текущее значение времени запаздывания (пинг). 
3. Текущая скорость входящих данных (ограничивается сверху командой "rate". rate ставить не менее 30000).  
4. Текущая скорость исходящих данных (ограничивается сверху командой "rate". rate ставить не менее 30000).
5. График, показывающий изменение пинга. Чем выше пинг, тем тоньше становится график. Также отображает патерю пакетов (красным) и рассогласованные объекты (mismatched entities; синим). 
6. Текущая частота обновления сервера (входящая частота игровых кадров с сервера). 
7. Текущая частота обновления клиента (исходящая частота игровых кадров от клиента на сервер). 

 

 

     cl_cmdbackup – ЗАБЛОКИРОВАНА VALVE

 

 

     cl_download_ingame – ЗАБЛОКИРОВАНА VALVE


     cl_lc  – ЗАБЛОКИРОВАНА VALVE


     cl_lw – ЗАБЛОКИРОВАНА VALVE


     cl_lb – ЗАБЛОКИРОВАНА VALVE


     cl_nodelta – ЗАБЛОКИРОВАНА VALVE


     cl_nopred – ЗАБЛОКИРОВАНА VALVE

     fastsprites – ЗАБЛОКИРОВАНА VALVE

     max_shells – ЗАБЛОКИРОВАНА VALVE

     max_smokepuffs – ЗАБЛОКИРОВАНА VALVE

    pushlatency – ЗАБЛОКИРОВАНА VALVE

     scr_conspeed – ЗАБЛОКИРОВАНА VALVE

Настройки сервера

     Сервер - это компьютер, к которому подключаются игроки, то есть клиенты.
     sv_unlag – разрешает/запрещает действие команд cl_lccl_lbcl_lw на компьютере клиента.
     sv_unlagmax – ЗАБЛОКИРОВАНА VALVE
     sv_unlagsamples – ЗАБЛОКИРОВАНА VALVE
     Вот, собственно, и все команды. Теперь вносите их в свой конфиг с теми значениями, которые указаны, и - в бой!
 

Проверка на прочность.
 

     Итак, все внесено в конфиг.
Зайдите в игру и наберите в консоли 

exec user.cfg

Начинаете подсоединяться к серверу. И тут существуют три варианта развития событий.
     Первый вариант. Соединение в полном порядке, игра идет без тормозов, и вообще все прекрасно. В этом случае пинг должен быть 50-210 мс. Если проскакивают лаги, то ничего страшного.
     Второй вариант. Соединение стабильное, но борьба компьютера с лагами идет полным ходом, в результате чего бываю нешуточные тормоза. Впрочем, с нашими линиями этот вариант тоже неплох. Пинг 210-270 мс. Попробуйте поэкспериментировать со значениями следующих команд: cl_cmdrate, cl_updaterate.
     Третий вариант. На net_graph тучи синих квдратов, сигнализирующих о потерянных пакетах, и иногда проскакивают красные квадраты, говорящие об ошибках. Увы, в этом случае сложно чем-то помочь. Пинг будет просто зверский! Скорее всего, это связано с плохим качеством линии или ее сильной загруженностью. Ошибки такого рода исправляются в большинстве своем механически.


На сегодня 25/10/2011 оптимальные настроки конфига для расслабления на Расслабуха.ру:

1) удалить старый конфиг: 

....\Steam\SteamApps\accountname\counter-strike source\cstrike\cfg\config.cfg 

2) создать в той же папке файл userconfig.cfg 

В нём для игры на всех CSS прописать: 

rate 40000 
cl_cmdrate 66 
cl_updaterate 66 
cl_interp 0 
cl_interp_ratio 1 
cl_smooth 1 

3) в игре в консоли написать: exec userconfig.cfg 


Конфиги для CSS

Конфиги для КСС

Добавил: Amatory | Теги: css, сетевых, конфиг, лагов, игре., для, уменьшения
Просмотров: 3046 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 09.07.2020

⚝ Добро в CS 1.6 ⚝ vk.com/td_cs