Русифицированные боты ZBot 1.5


Боты с русскими звуками. Официальные боты для Counter-Strike 1.6 и CZ. 
Возможности как у PODBot, не требует вэйпоинтов (они их сами создает). 
Имеется 3 уровня сложности.


УСТАНОВКА ПОВЕРХ AMXMODX МОДА

1. Распаковываем ботов в cstrike (liblist.gam не копировать, оставляйте тот что стоит) 
2. В папке cstrike находим файл autoexec.cfg и добавляем в него строчку localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll 

Но если все же боты не работают то запускайте hl.exe или swds.exe с параметрами localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll 
для тех кто не понял, пишу по другому: эту же строчку localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll дописываем в ярлыке запуска игры.

Команды ZBot: 

bot_add — добавить бота (бот пойдет за команду, указанную параметром bot_join_team) 
bot_add_t — за террориста 
bot_add_ct — за контра 

bot_kill name|all — убить бота по имени или всех сразу (all) 

bot_kick name|all — кикнуть бота по имени или всех сразу (all) 

bot_knives_only — боты играют только на ножах 
bot_pistols_only — только на пистолетах 
bot_snipers_only — только со снайперками 
bot_all_weapons — использую все оружие 

bot_difficulty 
0-3 — мастерство бота (3 — самый сильный, действует на новодобавленных 
ботов; уже играющие боты будут иметь старый уровень мастерства) 

bot_quota 
число — минимальное количество ботов (если вы кикните бота, то новый 
бот автоматически добавится; значение 0 отключает этот параметр) 

bot_prefix 
имя — данное имя (а точнее префикс) будет добавлено к имени каждого 
новосозданного бота. Типа, можно симулировать ClanWar 

bot_join_team ct|t|any — устанавливает, к какой команде будут присоединяться боты (контры; терры; к обеим) 

bot_join_after_player 
0|1 — боты присоединяются только, когда хотя бы один «живой» игрок есть 
на сервере (0 — боты создадутся, даже если людей на сервере нет) 

bot_allow_pistols 0|1 — ботам разрешено использовать/покупать пистолеты 
bot_allow_shotguns 0|1 — дробовики 
bot_allow_sub_machine_guns 0|1 — пистолеты-пулеметы (3-шки) 
bot_allow_rifles 0|1 — винтовки, кроме снайперок 
bot_allow_machine_guns 0|1 — M249 
bot_allow_grenades 0|1 — гранаты 
bot_allow_snipers 0|1 — снайперки 
bot_allow_shield 0|1 — щит 
bot_allow_rogues 0|1 — безбашенные боты (если 1 — боты бегают, никого не слушают и палят во все, что движется

 

Изменение навигации ZBot 

Нижеследующие команды предназначены для ручной правки путей ботов (NAV-данных). Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для удобства использования. 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: операции «отмена» (undo) нет, поэтому почаще сохраняйтесь. 

bot_nav_mark 
Помечает выбранную NAV-область для последующих операций. 

bot_nav_delete 
Удаляет выбранную NAV-область. 

bot_nav_split 
Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии. 

bot_nav_merge 
Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение произойдет только в том случае, если размеры обеих NAV-областей совпадают по линии объединения. 

bot_nav_connect 
Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть). 

bot_nav_disconnect 
Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области. 

bot_nav_begin_area 
bot_nav_end_area 
Эти две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один угол области, а bot_nav_end_area — противоположный и собственно, создает область. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова. 

bot_nav_splice 
Создает новую NAV-область между текущей помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет новую область двусторонней связью. Данная команда особенно полезна в наклонных областях. 

bot_nav_crouch 
Помечает область как «crouch», т.е. застявляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области. 

bot_nav_jump 
Помечает область как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области. 

bot_nav_analyze 
Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты. 

УТОЧНЕНИЕ: Данная команда требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим образом: сохранитесь, добавьте бота и быстренько введите эту команду: bot_analyze. 

bot_nav_save 
Сохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию «cstrike/maps» под именем карты. 

bot_nav_load 
Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные. 


Редактирование навигации 

bot_nav_edit 0|1 
Значение 1 — позволяет редактировать навигацию вручную. 

bot_nav_zdraw значение высоты 
Устанавливает высоту навигационных элементов над землей в режиме редактирования. Если рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы, спуски), то будет полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По умолчанию: 4. 

bot_quicksave 0|1 
При значение 1 операция анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть. 


Отладка 

bot_walk 0|1 
Боты не могут бегать (только ходят). 

bot_stop 0|1 
Боты вообще не двигаются. 

bot_show_nav 0|1 
При значении 1 навигация будет показана около бота. 

bot_show_danger 0|1 
При значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в виде вертикальной полоски. СИНЯЯ полоса показывает опасность для контров, а красная — для терров. 

bot_traceview значение 
Используется для внутренней отладки навигации ботов. 

bot_debug значение 
Используется для внутренней отладки поведения ботов. 


Разное 

bot_about 
Показывает номер версии ботов и информацию об авторе. 

bot_goto_mark 
Заставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при тестировании «проходимости» некоторых мест.

Боты для кс 1.6

Добавил: Amatory | Теги: скачать русских ботов для кс, скачать, скачать ботов для кс, Скачать zbot 1.5, zbot 1.5, Русифицированные боты ZBot 1.5, боты для кс скачать
Просмотров: 1131 | Загрузок: 94 | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 09.07.2020

⚝ Добро в CS 1.6 ⚝ vk.com/td_cs